Previous Entry Share Next Entry
Не смог заинтересовать
obrizan
Предлагаю читателям ознакомиться с тезисом студента ХНУРЭ: "проблема того, что студенты не учат предмет -исходит от преподавателя. Не смог заинтересовать." (орфография и пунктуация автора сохранены).



Ссылка на источник: https://www.facebook.com/evgen.sakalo.9/posts/945303185498928

Самая большая трагедия нашего мира в том, что его перевернули. Мы живем в перевернутом мире. Здесь все наоборот. Активный стал пассивным. Регресс стал движением вперед. Дешевое ценится больше дорогого. Чем быстрее ты бежишь к цели, тем дальше ты от нее оказываешься.

В перевернутом мире не абитуриент написал заявление, чтобы его зачислили в вуз. На самом деле он не хотел, это была не его инициатива, а это сотрудники вуза напали на него и затащили в приемную комиссию, где он под давлением Злых Взрослых поставил свою подпись.

В перевернутом мире не студент интересуется предметом. Это преподаватель должен заинтересовать студента изучить его предмет. В перевернутом мире природа не заложила любопытство в человека, она его изъяла.

В перевернутом мире не студент читает книжку. Это книжка должна заинтересовать студента, а еще лучше сама прыгнуть ему в голову.

В перевернутом мире студент полностью пассивен. Это не студент решает, что ему интересно. Есть множество вещей, которые кроме образования борются за интерес студента: компьютерные игры, фильмы, мультфильмы, сериалы, ночные клубы, тусовки, алкоголь, наркотики. Образование здесь в заведомо проигрышном положении из-за мгновенности кайфа всего остального. А образование не дает мгновенного результата, потому что все подлинное — трудно, медленно, требует тебя целиком, мучительно, но оно этим и ценно — объемом вложенной энергии и времени. А мгновенный кайф — он бесплатен и на каждом шагу. Нельзя выучить Си++ за 21 день. Его можно выучить за десять лет.

Прийди на лекцию. Отключи вай-фай, выключи телефон. Отсядь от своих друзей-дегенератов. Посмотри на доску, послушай, что говорит преподаватель. Открой конспект, запиши самое важное. И повторяй это еще и еще. Прийди на лекцию. Отключи телефон. Слушай преподавателя. И еще, еще. Прийди на лекцию, запиши самое важное. И повторяй. И может быть, если тебе повезет (ведь тебе не повезло от рождения, как другим, кому природа заложила живой интерес ко всему окружающему), к концу десятой лекции тебе станет интересно.

Если кто-то забыл смысл слова, то я вам его напомню.

Студент — от лат. studens — усердно работающий, занимающийся.

Усердно работающий. Занимающийся.

Ты шел и по пути расплескал смысл. Ты пуст. Ты можешь назвать себя бетменом, но от этого ты не стал бетменом. Ты можешь назвать себя студентом, но от этого ты не стал студентом.


  • 1
Ну да.. Университеты работают на увеличение своего финансирования: берут кого попало в студенты. Открывают какие то левые направления.
Кафедры тянут одеяла на себя: создают фиктивное количество доцентов, профессоров на кафедре. Перетягивают часы.

Таким образом получается, что тот же ХНУРЭ и кафедры в частности гоняются за финансирование, а по факту - набирает в студенты большое количество случайных людей. А потом, когда эти случайные люди приходят на лекции, перед преподавателем встает закономерная проблема, как их заинтересовать. И тут, о эврика, "студент должен учиться". Правда что ли? :)

Edited at 2014-11-29 07:52 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account