?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Необычный маркетинг на улицах Харькова
obrizan
Сегодня на проспекте Науки стал жертвой... что? вы не знаете, где это? Тогда так: сегодня на проспекте Ленина стал жертвой интересного вида маркетинга. Так понятнее? Хорошо. Мне навстречу шел молодой человек, который спросил:

— Вы знаете как пройти в "Рост" на Клочковской?

Конечно я знаю, как туда пройти, поэтому я сразу начал показывать:

— Вам нужно перейти улицу, затем спуститься...

Но молодой человек меня перебил:

— Отлично, раз вы знаете где это, тогда приходите к нам в магазин, у нас сейчас распродажа парфюмов!

Тут я понял, что это очередной впариватель говна.

— Вот, возьмите пробники! Вот, возьмите еще два вашим друзьям и подругам!
— Да, спасибо...

Но это было еще не все:

— Пробники по 10 грн...

Т. е. это была даже не рекламная кампания, а сразу сейлз-питч на улице и даже товар уже у меня в руках. Не хватает только последнего шага этого протокола: чтобы я отдал продавцу 30 грн. Разумеется, я в гробу видал его вонь из сосудов, поэтому поторопился вернуть товар. Но тут он применил третью уловку: он не стал брать товар обратно. Неловкая ситуация затянулась секунд на десять, только когда я движением руки дал понять, что брошу товар на землю, то он забрал товар, развернулся и пошел искать новую жертву.

Как так получилось, что какой-то прыщавый хер с улицы довел меня до последнего шага продажи — передачи денег? Ответ в том, что обычно мы не замечаем и игнорируем впаривателей говна, которые его тычут нам сразу. У нас просто фильтр на такие сценарии. А этот молодой человек поступил умнее: он задал мне вопрос, чтобы вывести меня из режима автопилота и заставить задуматься, обратить на него внимание.

Понятно, что он сам дебил и лузер, раз на улице впаривает гавно, но обучил его кто-то грамотный.